С помощью проставки рессора-мост можно сделать «бюджетный» лифт рессорной машины увеличив высоту расположения кузова относительно поверхности земли .Также можно компенсировать «просевшие» рессоры до их замены или увеличить уже существующий лифт, а также выровнять автомобиль если он завален на одну сторону из-за просевшей рессоры (только для машин с рессорами над мостом).
Внимание: Для установки пакета проставок как правило требуются стремянки большей длины(зависит от высоты пакета проставок). На УАЗ БУХАНКА с шириной рессор 45мм имеются два вида стремянок с увеличенной длиной UB977 и UB976
Установка
Проставка рессора-мост изготовлена из стали толщиной 6мм. , что позволяет набирать необходимую высоту пакета проставок под конкретный размер с шагом 6мм. Проставки не окрашены, что позволяет их сваривать между собой не прибегая к дополнительной обработке. Окраска производится после сборки необходимого по высоте пакета проставок.
В центре проставки рессора-мост имеется отверстие. После того как набран необходимый по высоте пакет проставок в это отверстие вставляется стержень PLR и отрезается в размер пакета проставок. Сваривается пакет проставок. Производится окраска.
В зависимости от высоты набираемого пакета проставок используется один или два стержня на один мост.
Внимание: стержень не приваривать!
При установке рессоры на мост центральный стяжной болт рессоры входит в пакет проставок и проталкивает стержень в отверстие моста, тем самым центрируется вся конструкция.
Преимущества и недостатки в сравнении с алюминиевой проставкой.