Конструкция блокировок HF Differential аналогична блокируемым дифференциалам других известных производителей. Привод – пневматический. Принципиальным отличием является только соотношение цена – качество. Естественно, они дешевле аналогов.
Особенности блокировок дифференциалов HF
1. Использование в конструкции блокировок и комплектующих качественных материалов.
2. Все необходимые компоненты для установки поставляются в комплекте с блокировкой дифференциала, включая компрессор.
Преимущества установки принудительной блокировки дифференциала HF.
1. Блокировку дифференциала можно включить в тот момент, когда это необходимо. Тем самым обеспечивается постоянное равномерное распределение крутящего момента мотора на колеса, что дает улучшение тяговых характеристик внедорожника на сложном рельефе, болотистых и песчаных почвах, снеге, крутых подъемах.
2. Блокировкой удобно управлять не снижая при этом контроль за дорогой.
3. Установленная передняя подключаемая блокировка дифференциала не затрудняет управление автомобилем при движении пока вы её не включили, в отличие от самоблокирующихся дифференциалов.
Основные характеристики
ПЕРЕДНЯЯ БЛОКИРОВКА
1991-1998 Suzuki Sidekick
1991-1998 Geo Tracker
1991-1998 Chevy Tracker
1991-1998 GMC Tracker
1991-1998 Suzuki Vitara
1991-1998 Suzuki Escudo (только 26 шлицов)
Suzuki Jimny JB31 (полуосей на 26 шлицов)
ЗАДНЯЯ БЛОКИРОВКА
1984-1998 Suzuki Samurai SJ413
1984-1998 Suzuki Jimny SJ413, только 1,3 л.
1990-1998 Suzuki JA11,JA12 (Япония, V-0,66cc)
Suzuki Jimny JB33, JB43, JB23, JA11, JB31
Состав комплекта: