Для использования транспортного средства как в обычных условиях эксплуатации, так и в соревнованиях очень удачной является блокировка дифференциала с преднатягом (червячного типа). Принцип ее действия таков: в обычном режиме винты (или червяки, как их называют из-за характерной формы) свободно обкатываются вокруг центральной шестерни. В случае изменения момента винты проскальзывают в крайнее положение и фиксируются в эксцентричных пазах. Когда момент выравнивается, винты возвращаются в исходное положение. Момент срабатывания винтовых блокировок определяется профилем винтов. Такие дифференциалы мало подвержены износу (срок службы сопоставим со сроком коробки или классического дифференциала), а масло используется обычное трансмиссионное.
Плюсы: Невысокая стоимость, простота монтажа, отсутствие необходимости выполнения человеком, управляющим авто, дополнительных действий во время движения, минимальный риск поломки полуосей неопытным водителем, а также значительно увеличит проходимость автомобиля и динамику разгона на дорогах с любым покрытием.
Коэффициент блокирования | 50/50 |
Вес | 5 кг |
Габариты, м | 0,15/0,15/0,15 |
Количество сателлитов | 10 шт. |
Гарантия | 12 месяцев |
Преднатяг | от 3,5 до 9,0 кг/м |